Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » «Анатолий, заплати ты этот штраф, только сохрани дорогу!»

«Анатолий, заплати ты этот штраф, только сохрани дорогу!»

31 май 2010, Понедельник
3 907
30
altИнициатива наказуема. А кто сбережет дороги в распутицу?


     В газете «Заря» за 18 октября 2005 года (№ 125) в материале «Любую улицу в посёлке можно сделать проезжей – было бы желание» рассказывается о том, как А.Н. Бойко в д. Мухачи сам соорудил мост через овраг и дорогу от дома до самой трассы, не надеясь на помощь властей. Всем от этого только хорошо, ездят да радуются...
     В бездорожье дороги нужно беречь, это каждый должен знать. Анатолий Николаевич и сам не ездит по дороге, когда хлещут весенние и осенние дожди – и без того размытую дорогу легче всего испортить транспортом. А чтобы и другие дорогу в это время не разбивали, он поставил на дамбе шлагбаум – как предупреждение водителям. Но, как оказалось, не на всех это предупреждение действует…
После майских праздничных дней А.Н. Бойко обратился с письмом в редакцию «Зари», в котором изложил свою проблему. Суть её такова:
alt«20 апреля в 20 часов вечера у нашего дома остановилась машина УАЗ, и кто-то постучал в окно…
     Как впоследствии выяснилось, это были судебные приставы, хотя формы под верхней одеждой я не разглядел, мне никто из них не представился (а на суде они утверждали обратное), дверцы машины были открыты, поэтому и эмблема службы судебных приставов также была не видна. Они сильно возмущались по поводу закрытого шлагбаума. На мои объяснения, что дороги закрыты с 19 апреля по 18 мая, и я сам, находясь на группе по инвалидности, провожу ремонт этой дороги, приставы ответили: « Дорога не частная, а для общего пользования. Мы здесь по делам, приехали к должнику». Но мне-то от этого не легче… Они пригласили в качестве свидетеля А. Шушпанова подтвердить, что шлагбаум закрыт, составили акт. А на состоявшемся суде выписали мне 1000 рублей штрафа. Вот они законы на Руси-матушке! И где справедливость?
В результате и дорога оказалась испорчена – остались глубокие колеи. Снова предстоит ремонт…

alt     Когда об этой истории узнала пожилая соседка Е.Г. Шаклеина, она пришла к нам домой и со словами «Анатолий, заплати ты этот штраф, только сохрани дорогу!» протянула тысячу рублей, выделенную от пенсии. Я, конечно, вежливо отказался. Но в горле встал ком обиды: власти, вместо того, чтобы чем-то помочь или хотя бы не разбивать отремонтированную дорогу, штрафуют за попытку сохранить уже сделанное. А простые люди, как наша соседка, поддерживают и понимают. Видимо, кто у власти, тот и прав (в любом случае!).
Наверное, лучше, когда никто ни к чему рук не прикладывает, боясь последствий собственной инициативы…»

Вот такое письмо, уважаемые читатели. Если есть у кого мнения на этот счёт, смело высказывайте их. Быть может, к диалогу подключатся и власть придержащие? Ситуация действительно щекотливая: кто прав, кто виноват и в какой степени?

Галина БРОННИКОВА.
На снимках: свежие колеи от УАЗа; ремонт дороги А. Бойко начал снова. газета ЗАРЯ от 29.05.2010

*   Уважаемые посетители сайта! Сегодня 30 мая 2010 года мы побывали у Анатолия Николаевича Бойко в гостях. Вот эта "трасса", которая соединяет часть деревни, где они живут с дорогой Богородское - Киров. Согласитесь: это полевая дорога, которую они своими руками поддерживают.  Плотина, соединяющая два крутых берега, построена также своими силами и средствами. Так что не спешите с выводами...

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt

 

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (30)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. СМОЛЕНЦЕВ А А
    СМОЛЕНЦЕВ А А Гости 16 июня 2010 17:20
    Авторитет власти
    Прочитав публикацию в «Заре» от 29 мая сего года «Инициатива наказуема…» я не сразу взялся за перо. Хотелось дождаться ответной реакции и от второй стороны конфликта, и от читателей, и от жителей района, кто еще не потерял активной жизненной позиции, кто еще не на все махнул рукой.
    Если все изложенное в газете 100 процентная истина, выигравших в результате конфликта нет. Но ты, Анатолий, пострадал меньше всех. Судебным приставам досталось больше «на орехи». Я имею ввиду моральные издержки. Даже при полном соответствии их действий законам и предписаниям о сохранности дорог в весенний период, попытки защитить честь мундира выглядят неоднозначно. Мундир вроде на месте, а вот моральное пятнышко на нем как бы просматривается, ибо наказали-то не злостного нарушителя, а человека добропорядочного, радеющего не только о своем личном, но и об интересах рядом живущих. Амбиции хорошо, но лучше в меру.
    Выше похвал соседка Е.Г. Шаклеина со своей тысячей.

    А. СМОЛЕНЦЕВ
    газета "ЗАРЯ" от 17 июня 2010 года.
  2. Pressa_SMS
    Pressa_SMS Посетители 2 июня 2010 19:03
    Уважаемые знатоки! Может кто рискнет из вас расставить все точки над "И". Что вы нас игнорируете? Вы же читаете, у вас у всех инет есть! Кто прав, кто нет? А о человечности и взаимопонимании мы уже наслышаны!
  3. 111
    111 Гости 2 июня 2010 16:50
    Цитата: DrrPoison это уже перебор, нервишки пошаливают girl_cray

    Андрей Долгунин этот человек несдержан и как такие работают в структурах власти. Сегодня он кричит, завтра шокером начнёт шалить, а что же будет когда у него нервы сдадут. А ещё гоняет он на своём москвиче по посёлку как Шумахер, лето на дворе и дети кругом. Спокойнее надо быть спокойнее.
  4. DrrPoison
    DrrPoison Посетители 2 июня 2010 14:44
    Цитата: Долгунин Андрей

    P.S. сколько не захожу на данный сайт, только и вижу как кого ни будь поливают грязью, а сами то вы какие - тупые НИКИ и АВАТАРЫ, единицы открытых лиц.

    это уже перебор, нервишки пошаливают girl_cray

    Цитата: rasch

    Почти все наше право рецепция римского права, думаю власть тут не при чем.
    Сори за оффтоп.

    cool
  5. Kati
    Kati Гости 2 июня 2010 13:14
    Долгунин Андрей займитесь своим воспитанием, станьте культурнее. Ведь ваша профессия вас к этому просто обязывает.
  6. Долгунин Андрей
    Долгунин Андрей Гости 2 июня 2010 12:14
    Редко пьющий!,
    хочу заметить, что у нас не фирма это первое, второе - мы не занимаемся "вышибало", третье - я не думаю, что наша газета работает сдельно за каждую статью, они как и все сидят на окладах и строить из них великомучеников крайне тупо, и последнее, люди здесь не пишут открыто потому, что потом придется смотреть в глаза тем людям которых они поносят.
  7. Редко пьющий!
    Редко пьющий! Гости 2 июня 2010 06:43
    Андрей Долгунин,ты показал лицо своей фирмы! Что мы рассуждаем тут. Пока у них власть, данная государством, о человеческом отношении к нам и речи нет! И зря ты так, АНДРЮША, про нашу газету - тебе платят за вышибало, а они сами себе зарабатывают и рассказывают про ваши проделки. У тебя гордость из каждого слова лезет за то, что вы взяли у пенсионера штуку. А грязи нет на сайте, ты тут не прав, здесь люди пишут то, что не скажут открыто, что бы штуку не дали такие как вы!
  8. Dager73
    Dager73 Гости 2 июня 2010 00:49
    фамилия Бойко не склоняется. Я в этот скандал не лез и не лезу... Хотя ту дорогу своими руками с отцом делал и поддерживал. А для меня хоть тысячу раз, любой пенсионер не прав, я постараюсь его понять и пойму. И силу свою показывать не стану.
    УМЕЙТЕ ГОСПОДА ПОНЯТЬ И УВАЖАТЬ СТАРОСТЬ.
  9. Долгунин Андрей
    Долгунин Андрей Гости 2 июня 2010 00:37
    Ваш уважаемый Бойко поступил мягко сказать не очень тактично:
    1. если уж закрывает свою дорогу в распутицу, то бог с ним пусть закрывает, но шлагбаум был открыт;
    2. можно объясняться на словах, а не доводить дело до скандала закрыв в буквальном смысле перед носом злополучный шлагбаум, мы все здравомыслящие люди и все прекрасно понимаем;
    3. гр-н Бойко находился на крыльце своего дома когда подъехала машина и гербы на дверях с расстояния 2-3 метров было просто отлично видно;
    4. так же не совсем по людски посылать людей ехать в сумерках по каким то не известным дорогам в полях после только что растаявшего снега - трактор ночью очень трудно найти;
    5. и уж если уважаемый Бойко решил излить свое горе народу, то пусть хотя бы напишет для начала правду, а то сказки сочинять у нас каждый может, а нашей газете не все ли равно чем бумагу марать, она же бумага она все стерпит.

    P.S. сколько не захожу на данный сайт, только и вижу как кого ни будь поливают грязью, а сами то вы какие - тупые НИКИ и АВАТАРЫ, единицы открытых лиц.
  10. Людмила
    Людмила Гости 1 июня 2010 19:14
    Фотографии шикарные, природа наверно такая же, дорога правда в тысячу рублей обошлась, а за доброе дело информацию не так полагается подавать,уважая в том числе пенсионера....ну не так ,чтоб все переругались и виноватым оказался сам же пенсионер. Любая негативная информация всегда вызывает споры.
  11. rasch
    rasch Посетители 31 мая 2010 21:46
    Цитата: DrrPoison
    РОССИЯ. Мы выбираем сами себе власть, которую заслуживаем.

    Почти все наше право рецепция римского права, думаю власть тут не при чем.
    Сори за оффтоп.
  12. "МАЛАЯ РОДИНА!"
    "МАЛАЯ РОДИНА!" Гости 31 мая 2010 17:19
    Вот этим мы и отличаемся о других! НЕ УВАЖЕНИЕМ к старшим. Подумать, зачем на человека в суд подавать? Просто показать свою власть. Приставы молодые сытые ребята а тут какой-то пенсионер да еще в деревне оказал сопротивление органам в погонах. За ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
  13. Kati
    Kati Гости 31 мая 2010 11:35
    Какая же красота!!!!!!!!!!!! Я поддерживаю Анатолия.... Вы просто представите весна, грязь и по вашей улице или ещё лучше у вашего дома проедет Урал или трактор всего один раз. А что ехать то надо!!!!!!!! И появятся у вашего дома калеи как по улице Учительской. И что ????? вы будете молчать. Постав те себя на место пенсионера. Испортить то, к чему ты даже руки не приложил и кричать о законности его действий, это самое лёгкое.

    " Старики"
    Никому не нужны старики,
    Дряхлые с сединой чудаки.
    Людям кажется, смерть они ждут,
    А они ещё песни поют…

    Тело старое? Что ж, ерунда!
    Но душа-то у них молода...
    Кажется, что ещё “ого-го”,
    Не боятся они ничего…

    Позади холод, голод, война.
    Впереди смерть всего лишь одна.
    Но ведь так ещё хочется жить,
    Ордена в майский праздник носить.

    Молодых раздражают они.
    Что ворчат? Дни уже сочтены.
    Старики знают всё обо всех,
    Опыт жизни – вот в чём их успех.

    Старики жизнь умеют ценить
    И в ладу с честью, совестью жить.
    Нам пример с них достойный бы взять,
    Чтоб суметь жизнь свою изваять.

    Не старейте душой, старики!
    Ваши дни были так велики.
    Вам бы лучшую жизнь нужно дать,
    Но могу лишь стихи я писать...
    (Ирина Мордовина)

    А вот ещё стихи но это скорее для вас господа приставы.

    Борец за правду
    Уйдём когда-нибудь
    С тобой мы в никуда.
    Рассудит время нас,
    Кем были: ты и я.

    Ты на словах стремишься
    Совершить добро.
    Узнав ответ, вдруг удивишься:
    Нужно ли оно?

    За правду борешься,
    Как грозный воевода.
    Тебе ведь кажется,
    Что это для народа.

    Ты на работе трудишься,
    Как злобный тролль,
    С просителями ссоришься
    И для народа ноль.

    Попробуй жизнь
    С улыбкой принимать,
    Меч правосудия
    Своей рукой не брать.

    Попробуй добрым,
    Бескорыстным стать.
    Тебе Господь для испытанья
    Подал власть...
  14. DrrPoison
    DrrPoison Посетители 31 мая 2010 09:29
    Цитата: Kadet
    Видно что досталось им от любителей вне дорожников и тракторов

    конечно, если больше проехать не на чем...

    Цитата: rasch
    Не все законы справедливы, еще меньше законов справедливы к конкретным ситуациям, таким как эта

    РОССИЯ. Мы выбираем сами себе власть, которую заслуживаем.
  15. Kadet
    Kadet Гости 31 мая 2010 01:35
    Интересно мне стало сегодня посмотреть на эту дорогу, сел на машину и доехал до Мухачей. И знаете что меня удивило????????????От чего весь шум ?????? Выехать из деревни можно, дороги есть. Я их насчитал четыре. По трём из них я попытался проехать, на своем жигулёнке и скажу вам, даже теперь когда на улице сухо я не рискнул проехать до конца. Обратил я внимание и на состояние этих (дорог). Скорее всего это направления а не дороги. Видно что досталось им от любителей вне дорожников и тракторов. Вот и получается что дороги есть но выехать по трём дорогам из деревни Анатолий Николаевич не может. Вот и поддерживает единственную проезжую дорогу в хорошем состоянии уже лет 7-8, которую как я узнал он сам сделал. А дорогу он и вправду перекрывает но только на весну и осень когда дожди, в целях сохранности своих трудов, в другое время езди кто хочет. Поговорил я с Анатолием Николаевичем и так мне обидно стало, за нас молодых. Всё куда то торопимся и порой просто не замечаем ИХ.. НАШИХ СТАРИКОВ. .....А ведь это наши с вами родители...
  16. rasch
    rasch Посетители 31 мая 2010 00:05
    Мне ближе всего мнение DrrPoison. По человечески , конечно, не совсем это разумно, быть может приставам просто следовало закрыть глаза на этот шлагбаум, ехать куда надо и не доводить дело до суда.
    И с хенксом тоже соглашусь =))
    Не все законы справедливы, еще меньше законов справедливы к конкретным ситуациям, таким как эта. Я вот ,допустим, перебегу улицу не там где надо и выпишут мне штраф, а следом перебегающего не заметят, где справедливость=)
    Суд при принятии решения основывается не только на объективной стороне деяния, но и на другом (социальное положение правонарушителя, например). Я не берусь квалифицировать все это по определенной статье, нет законов под рукой, но скорее всего суд учел все pro et contra и вынес не самое жесткое решение.
  17. х
    х Гости 30 мая 2010 23:46
    А вот мне интересно, если бы например проехали не приставы, а например электрики, газовщики или какая нибудь другая служба в которой есть внедорожники, такой же был бы ажиатаж, или это только к приставам такая антипатия у людей. scratch_
  18. Kadet
    Kadet Гости 30 мая 2010 23:43
    Господа приставы!!!!!!!!!!!!!! дай вам бог что бы с вами так не поступили в старости...И ещё, мне вот интересно ,в какой же вы школе учились???????? Разве этому вас учили ваши учителя. negative negative negative
  19. Keis
    Keis Гости 30 мая 2010 15:00
    В своё время жил у нас в посёлке Валера Маслеников и жители ул. Советской Армии его прекрасно помнят. А помнят потому что он на своем трёх мостовом УРАЛе да ещё и гружёный лесом, в любое время года ездил. Скажу вам одно калеи были, а вот дороги нет. Жители этой улицы до сих пор вспоминают его (добрым словом) Вот вам и пример, что лучше и кто прав.

    p.s дорога в деревню открыта круглый год .а закрывается только тогда когда в районе официально ограничивают проезд для грузового транспорта в целях сохранения её в распутицу.
  20. х
    х Гости 30 мая 2010 14:18
    К сведению "редко пьющий", пальцами тоже нужно уметь показывать в нужное место, а место это действительно нужное, хотя я так понял ты или пешеход или у тебя мозги подсыхают от того, что ты редко пьющий!!! bye
  21. xxxl
    xxxl Гости 30 мая 2010 13:30
    Бойко в течении 10лет поддерживает эту дорогу в том виде какая она теперь.А гадить и ВСЁ ПОРТИТЬ это у нас русских в крови.Кто помог? этим старикам в поддержании дороги , никто. Они сами своими руками все делают...А ваши слова увожаемый DrrPoison только лишь слова...Труд нужно увожать и не ломать то что вами не делано....А пристовы и по другим трём дорогам могли выехать ,но нет тут же лучше,а там им не проехать .Там всё измисили такие же любители внедорожников.
  22. DrrPoison
    DrrPoison Посетители 30 мая 2010 11:28
    Igi,
    позволю с Вами не согласиться. Дороги не закрываются, а ограничиваются в движении, вообще любые ограничения в перемещении по территории не оговоренной законом незаконны. и при чем тут инвалидность человека, перед наказанием все равны. Если делать все по разумению давайте будем самосуды устраивать, отбирать у богатых и отдавать бедным(где-то это уже звучало). Если Вас не устраивает решения власти- не шлагбаумы ставить нужно.Сами себя подставляете господа!!!!
    P.S. В душе я этого человека понимаю и даже поддерживаю- но методы не те english
    p.p.s еще здорово, что приставы бучку не подняли, я так понимаю при исполнении были.
  23. Igi
    Igi Гости 30 мая 2010 10:17
    DrrPoison вы не правы...той дороги нет не на одной карте и она не государственная, но и не частная тоже. Да и не о том разговор. Люди живут в деревне и поддерживают эту дорогу своими силами. А шлагбаум закрыт в то время года когда официально закрывают дороги в нашем районе. И если вы правы в своём высказывании (Уважаемые!!!! Дороги государственные по закону.) То наказали пенсионера и инвалида третьей группы не законно. Или вы считаете что представители власти не обязаны соблюдать закон. (на тот момент дороги были закрыты в районе) А штраф 1 тыс.рe,. он заплатил. Вот и получается прав тот у кого больше прав, а в старые то времена стариков уважали и почитали.

    Молодец Николаевич, зная сколько лет он вкладывал в эту дорогу сил и средств,скажу одно. Этих ГОСПОД ПРИСТАВОВ , надо было в судебном порядке обязать восстановить, единственную проезжую дорогу в деревню.Есть ещё две дороги, но там только на танке можно проехать .Приставы приехали и уехали, а этим старикам жить в деревне ещё долго. Вот они и борются за то что бы не ездили всякие "господа" на своих УАЗиках В ВЕСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ. Закон есть закон.
  24. DrrPoison
    DrrPoison Посетители 30 мая 2010 09:36
    Уважаемые!!!! Дороги государственные по закону. а ставить самостоятельно препятствия нельзя- это уголовная ответственность, так что легко отделались. Самим делать дороги это здорово, но только это ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА..ИМХО
  25. Редко пьющий!
    Редко пьющий! Гости 30 мая 2010 03:36
    Послушай "Х.." Ты еще Мирзе памятник на перекрестке поставь. Интересно, неужели Мирза своими руками яму заделал? Чушь! Только может пальцем показал - куда вывалить. Противно читать что ты "Х.." написал.
  26. х
    х Гости 29 мая 2010 23:39
    Давайте каждый будет на своей улице в распутицу ставить шлагбаумы и потом их закрывать, вот будет весело и все вас будут жалеть какие вы несчастные дорогу сделали а какие-то приставы приехали и все измесили, не дурдом ли получится господа хорошие. И если все такие умные, добрые и сострадательные, что никто не сказал спасибо Руфулаеву Мирзе, который заделал огромную яму на переулке Восточном по которому некоторые передвигаются каждый день и не по разу, а вы все про Бойко и про его дорогу по которой кроме него никто не ездит. Может Мирзе тоже поставить шлагбаум??? negative scratch_
  27. YA
    YA Гости 29 мая 2010 22:51
    Свинством это называется. Человек душу вложил в свой труд. А людское свинство в мягкой душе колеи от своих копытец оставило. shout
  28. Igi
    Igi Гости 29 мая 2010 13:55
    Ездил я по этой дороге и не раз .Весной и осенью в распутицу шлагбаум закрыт и это правильно .Всё остальное время он открыт.А для вас господа приставы есть ещё две дороги по полям вот там бы и выезжали на своём уазике. Молодец Анатолий, побольше бы таких людей и были бы у нас в посёлке дороги.. Да закон есть закон но ведь есть ещё и людской закон... А уважать стариков, этому нас учат с детства . Только видно приставы этого в школе не проходили...
  29. henx
    henx Посетители 29 мая 2010 06:34
    Сказать хочется много чего, но промолчу...

    Единственное, не помешала бы табличка с соответсвующим предупреждением возле шлагбаума.
    Т.к. я сам был там в середине апреля прошлого года в тех местах, и для меня так и осталось бы загадкой, для чего нужен шлагбаум, если бы не прочитал эту статью.
    Виджет новостей Богородского сайта для Яндекса: http://www.yandex.ru/?add=32424&from=shared

    E-Mail: henx-90@ya.ru
    ICQ: 384-888-343
    Фотоблог друзей фотографов - http://objektivno.ru/
  30. Людмила
    Людмила Гости 28 мая 2010 15:36
    Сделать дорогу - благое дело,но если она сделана для людей,то вдвойне богоугодно.....наверно бездорожных дней все-таки больше,а раз инициатива наказуема,то и ремонт неизбежен. Может и найдутся желающие помочь,видя старания Анатолия. За добрые дела воздается!!! Зимой,когда валит снег - огребаем...не накого пенять и в этом случае никто не виноват.
Мы в соцсетях
Войти через: