Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » После инаугурации в горпоселении некому работать

После инаугурации в горпоселении некому работать

05 октябрь 2016, Среда
3 510
3
В соответствии с распоряжением администрации Богородского городского поселения от 03.10.2016 № 103 объявляются конкурсы на замещение вакантных должностей:
 
1. заместителя главы по ПБ, ГО, ЧС и вопросам жизнеобеспечения;
 
2. специалиста по правовой и кадровой работе, договорным отношениям, связям с общественностью и СМИ, подготовке и оформлению заседаний поселковой Думы;
 
3. специалиста по градостроительству и архитектуре, жилищно-коммунальным вопросам, благоустройству и проведению закупок.

1.Общие требования: высококвалифицированность, мобильность, активная жизненная позиция, высокий потенциал к развитию, владение компьютером, отсутствие вредных привычек

2.Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантной должности:
2.1. заместителя главы по ПБ, ГО, ЧС и вопросам жизнеобеспечения:
•    высшее профессиональное образование;
•    стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

2.2. специалиста по правовой и кадровой работе договорным отношениям, связям с общественностью и СМИ, подготовке и оформлению заседаний поселковой Думы;
•    среднее или высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Государственное муниципальное управление»;
•    стаж работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

2.3. специалиста по градостроительству и архитектуре, жилищно-коммунальным вопросам, благоустройству и проведению закупок.

•    среднее или высшее профессиональное образование по специальности «Строительство»;
•    знание основ в области градостроительства, в том числе, составления локально-сметных расчетов; знание основ в области ЖКХ, благоустройства, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
•    желателен опыт работы по специальности и в должности

КРОМЕ ТОГО, на основании постановления администрации Богородского городского поселения от 03.10.2016 № 41 объявляется отбор кандидатов для включения в кадровый резерв для замещения старшей должности муниципальной службы

- ведущего специалиста – руководителя финансового органа - главного бухгалтера администрации Богородского городского поселения

1. Общие требования: высококвалифицированность, мобильность, активная жизненная позиция, высокий потенциал к развитию, отсутствие вредных привычек

2. Квалификационные требования:

2.1.высшее профессиональное образование (желательно по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»);  
2.2. опыт работы по специальности и должности;
2.3.знание и владение в совершенстве компьютерных бухгалтерских программ

Кандидаты, изъявившие желание участвовать в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы и отборе кандидатов для включения в кадровый резерв для замещения старшей должности муниципальной службы представляют следующие документы:

1.   личное заявление на имя представителя нанимателя (работодателя);
2.   собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
3.   копию паспорта или заменяющего его документа (при сдаче документов оригинал обязателен);
4.   документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
•    копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
•    копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5.   заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6.   копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев когда трудовой договор заключается впервые (непосредственно сам документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
7.   копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (непосредственно сам документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
8.   копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
9.   сведения о доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.  Заявление о согласии на обработку персональных данных.

Прием документов осуществляется с 10.10.2016 г. с 8.00 ч до 28.10 2016 г. до 17.00 ч (кроме выходных дней). Обеденный перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч. по адресу: пгт.Богородское ул.Коммуны, 25, администрация Богородского городского поселения. Справки по телефону 2-13-62. ИСТОЧНИК
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (3)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Мук
    Мук Гости 5 октября 2016 21:48
    Работу поселения хоть видно, а райадминистрации нет!
  2. Гость я
    Гость я Гости 5 октября 2016 19:31
    Не два сергея а Сергей Федорович и Андрей Геннадьевич! Еще и водителя выживают.
  3. ВН
    ВН Гости 5 октября 2016 19:07
    Слышали! Оба Сергея сбежали не выдержали! Не уж то кто найдется! Нужно передать полномочия администрации района! Зотова деньги считать не умеет. Согласитесь это очевидный ФАКТ!
Мы в соцсетях
Войти через: