СЛОВО СТОРОННИКУ: НА ОСТРИЕ ПРОБЛЕМЫ-2
Не мне судить, почему в глазах общественности богородские предприниматели предстают исключительно «бесчестными», не желающими работать «честно», уклоняющимися от налогов и не уважающими законы. (Хотя цифры говорят об обратном). Полагаю со всей уверенностью, что укреплению этого мнения в общественном сознании сегодня всемерно способствуют, и не только в нашем районе, работники прокуратуры и сотрудники ОБЭПа, когда проводят свои неправомерные массовые проверки, прямо скажем, противозаконными методами. Зачем? Уверен, в погоне за пресловутыми «палками» и «галочками» в обязательных отчетах перед областным начальством.
И сегодня им есть в чем отчитываться. Как же, против «нечестных» предпринимателей возбуждаются административные производства, заводятся уголовные дела, накладываются штрафные санкции. Сия чаша мало кого минула в нашем районе. Приведу только последние примеры: оштрафован и дисквалифицирован руководитель СПК «Новый» Г.А.Пономаренко, оштрафованы ООО «Стимул», ООО «Агролес», ООО «Нива», заведено уголовное дело на крупнейшего лесопереработчика А.Ф.Щелчкова… Список можно продолжать.
70 лет назад с помощью силовых структур – НКВД, прокуратуры, судов «троек» – уже строилось «демократическое» правовое государство, неужели нужно снова наступать на эти грабли? В наши дни вопросы пополнения бюджетов не решить путем выколачивания штрафов из предпринимателей через силовые структуры! Уверен, есть другие, более цивилизованные методы.
Спору нет, нарушил закон – понеси наказание, определенное СУДОМ. Но кто дает право представителям закона измываться над работающими людьми? Проводить проверки без письменных уведомлений и распоряжений вышестоящего руководства, при отсутствии государственной аккредитации членов комиссий? Безо всяких на то оснований без расписки изымать документы финансовой отчетности и не возвращать их? Заставлять подписывать документы непонятного характера членов трудовых коллективов? И, наконец, кто дает им право оскорблять нас лично и в присутствии трудовых коллективов?
Зададимся вопросом, кто защитит предпринимателя на селе? Вроде бы сегодня, когда Президент РФ Д. А. Медведев говорит об ограничении проведения проверок на предприятиях малого бизнеса (а у нас всё исполняется с точностью до наоборот!), это может сделать власть. Тем более, что в целях создания благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию субъектов малого предпринимательства, Богородская районная Дума утвердила муниципальную Программу «Развитие предпринимательства в Богородском районе на 2006-2009 гг.», а в настоящее время проводится работа по разработке новой программы по развитию предпринимательства в районе на 2010-2012 годы. Но власть сама подвержена давлению со стороны органов контроля и надзора, а также силовых структур. И поэтому – она безмолвствует.
Справедливости ради надо отметить, что 30 октября по этим и другим вопросам состоялось расширенное совещание при главе администрации Богородского района. В нем приняли участие представители администрации района, депутаты районной Думы, руководители сельхозпредприятий, муниципальных образований и предприниматели. По итогам совещания была сделана выписка из протокола, которая была отправлена в адрес заместителя председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по правовым и судебным вопросам Н.И.Шаклеина. В последующие дни по просьбе Николая Ивановича был подготовлен дополнительный пакет документов, в которых отражены факты грубейших нарушений со стороны районной прокуратуры и ОБЭПа. Каков будет результат, покажет время.
Не так давно я встречался с председателем Агропромсоюза Кировской области Владимиром Александровичем Домрачевым, который как никто другой занимает твердую позицию в деле защиты прав сельхозтоваропроизводителей. Он в деталях владеет ситуацией, складывающейся в сельскохозяйственных организациях и КФХ области в сфере оплаты труда. Его письма областному прокурору, губернатору, главному федеральному инспектору и даже Президенту РФ полны тревожных фактов, обобщений и выводов. «Видимо, для прокуроров, возбудивших дела, показная принципиальность в деле «борьбы» с нарушениями трудового законодательства важнее, чем сохранение в условиях финансово-экономического кризиса существующего сельскохозяйственного производства и обеспечение занятости работников производительным трудом», считает он.
Полагаю, его материалы будут интересны для тех, кто реально оценивает ситуацию в масштабах района и области, кто способен сделать выводы и увидеть последствия «местечковой борьбы» между предпринимателями и правоохранительными органами в районах области.
И сегодня им есть в чем отчитываться. Как же, против «нечестных» предпринимателей возбуждаются административные производства, заводятся уголовные дела, накладываются штрафные санкции. Сия чаша мало кого минула в нашем районе. Приведу только последние примеры: оштрафован и дисквалифицирован руководитель СПК «Новый» Г.А.Пономаренко, оштрафованы ООО «Стимул», ООО «Агролес», ООО «Нива», заведено уголовное дело на крупнейшего лесопереработчика А.Ф.Щелчкова… Список можно продолжать.
70 лет назад с помощью силовых структур – НКВД, прокуратуры, судов «троек» – уже строилось «демократическое» правовое государство, неужели нужно снова наступать на эти грабли? В наши дни вопросы пополнения бюджетов не решить путем выколачивания штрафов из предпринимателей через силовые структуры! Уверен, есть другие, более цивилизованные методы.
Спору нет, нарушил закон – понеси наказание, определенное СУДОМ. Но кто дает право представителям закона измываться над работающими людьми? Проводить проверки без письменных уведомлений и распоряжений вышестоящего руководства, при отсутствии государственной аккредитации членов комиссий? Безо всяких на то оснований без расписки изымать документы финансовой отчетности и не возвращать их? Заставлять подписывать документы непонятного характера членов трудовых коллективов? И, наконец, кто дает им право оскорблять нас лично и в присутствии трудовых коллективов?
Зададимся вопросом, кто защитит предпринимателя на селе? Вроде бы сегодня, когда Президент РФ Д. А. Медведев говорит об ограничении проведения проверок на предприятиях малого бизнеса (а у нас всё исполняется с точностью до наоборот!), это может сделать власть. Тем более, что в целях создания благоприятных условий, способствующих устойчивому функционированию и развитию субъектов малого предпринимательства, Богородская районная Дума утвердила муниципальную Программу «Развитие предпринимательства в Богородском районе на 2006-2009 гг.», а в настоящее время проводится работа по разработке новой программы по развитию предпринимательства в районе на 2010-2012 годы. Но власть сама подвержена давлению со стороны органов контроля и надзора, а также силовых структур. И поэтому – она безмолвствует.
Справедливости ради надо отметить, что 30 октября по этим и другим вопросам состоялось расширенное совещание при главе администрации Богородского района. В нем приняли участие представители администрации района, депутаты районной Думы, руководители сельхозпредприятий, муниципальных образований и предприниматели. По итогам совещания была сделана выписка из протокола, которая была отправлена в адрес заместителя председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по правовым и судебным вопросам Н.И.Шаклеина. В последующие дни по просьбе Николая Ивановича был подготовлен дополнительный пакет документов, в которых отражены факты грубейших нарушений со стороны районной прокуратуры и ОБЭПа. Каков будет результат, покажет время.
Не так давно я встречался с председателем Агропромсоюза Кировской области Владимиром Александровичем Домрачевым, который как никто другой занимает твердую позицию в деле защиты прав сельхозтоваропроизводителей. Он в деталях владеет ситуацией, складывающейся в сельскохозяйственных организациях и КФХ области в сфере оплаты труда. Его письма областному прокурору, губернатору, главному федеральному инспектору и даже Президенту РФ полны тревожных фактов, обобщений и выводов. «Видимо, для прокуроров, возбудивших дела, показная принципиальность в деле «борьбы» с нарушениями трудового законодательства важнее, чем сохранение в условиях финансово-экономического кризиса существующего сельскохозяйственного производства и обеспечение занятости работников производительным трудом», считает он.
Полагаю, его материалы будут интересны для тех, кто реально оценивает ситуацию в масштабах района и области, кто способен сделать выводы и увидеть последствия «местечковой борьбы» между предпринимателями и правоохранительными органами в районах области.
Сторонник партии «Единая Россия», депутат Богородской районной Думы П.В.Кутявин
Материал председателя Агропромсоюза Кировской области В.А.Домрачева:
«…В числе факторов, усугубляющих ситуацию с выплатой зарплаты, проводимые прокуратурой и Госинспекцией труда проверки соблюдения законодательства о труде. На деле это даже не проверки, а фиксация фактов задержки выплаты заработной платы с обязательным возбуждением по этим фактам в отношении руководителей сельхозорганизаций, а в последнее время и в отношении самих сельхозорганизаций, административных производств по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, а в отношении руководителей, привлекавшихся ранее (в пределах года) к административной ответственности по части первой, - возбуждение производств по ч.2 данной статьи с постановкой вопроса о дисквалификации. И если наказания в виде штрафов по ч.1 ст.5.27 руководители принимают безоговорочно, то попытки дисквалифицировать руководителей получают отторжение прежде всего самих трудовых коллективов, «в интересах» которых действует прокуратура и инспекция.(читать далее)
«…В числе факторов, усугубляющих ситуацию с выплатой зарплаты, проводимые прокуратурой и Госинспекцией труда проверки соблюдения законодательства о труде. На деле это даже не проверки, а фиксация фактов задержки выплаты заработной платы с обязательным возбуждением по этим фактам в отношении руководителей сельхозорганизаций, а в последнее время и в отношении самих сельхозорганизаций, административных производств по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ, а в отношении руководителей, привлекавшихся ранее (в пределах года) к административной ответственности по части первой, - возбуждение производств по ч.2 данной статьи с постановкой вопроса о дисквалификации. И если наказания в виде штрафов по ч.1 ст.5.27 руководители принимают безоговорочно, то попытки дисквалифицировать руководителей получают отторжение прежде всего самих трудовых коллективов, «в интересах» которых действует прокуратура и инспекция.(читать далее)
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (6)