Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » Покупатели часто заглядывают «на огонек» в магазин «Совхозный»

Покупатели часто заглядывают «на огонек» в магазин «Совхозный»

26 март 2011, Суббота
0
0

altЧто значит хороший продавец? Казалось бы, ответ лежит на поверхности: «хороший продавец» - это тот, кто много продаёт. Но это ли главное? Я не люблю ходить по магазинам, процесс выбора и покупки - это для меня муки, но иногда попадаются такие продавцы, к которым хочется вернуться за покупкой снова. Один из таких примеров Ольга Николаевна Рылова - продавец магазина «Совхозный» Богородского райпо. 
Работа продавца - нелегкий труд, здесь необходимо быть внимательным, не жалеть времени и сил на то, чтобы лучше понять потребности клиента.
Магазин «Совхозный» посещают в основном люди пенсионного возраста, которые редко выбираются в центральные магазины, поэтому в ассортименте у Ольги Николаевны есть товары на любой вкус. Помимо широкого выбора продуктов, еще и моющие средства, посуда, строительные материалы, постельные принадлежности, средства личной гигиены. Для нее не составляет труда выполнить заказы покупателей, бывали случаи, когда она лично приносила необходимый товар с базы. Магазин в этой части поселка не только сфера обслуживания, но и место где встречаются для дружеской беседы, обсуждения обстановки в районе, делятся новостями, да и просто человеческими радостями и бедами. Чтобы быть «хорошим продавцом» - необходимо быть еще и хорошим психологом. Нужно уметь общаться с людьми, выслушать и оказать необходимую моральную поддержку. «Доброжелательная, порядочная, аккуратная. Никогда не считается с личным временем» - говорят в адрес Ольги Николаевны коллеги и покупатели.
Что же еще включает в себя понятие «хороший продавец»? Ольга Николаевна считает, что в первую очередь нужно быть внимательной при расчетах с покупателями. Нельзя допускать ошибок и обсчетов. То есть можно сделать вывод, что продавец, обязан быть глубоко порядочным человеком. Наш поселок - небольшой населенный пункт, где в большинстве своем все друг друга знают. Совершить оплошность и потерять доверие людей очень легко, а восстановить свою репутацию тяжело. Ольга Николаевна дорожит своими покупателями и старается, чтоб в магазине было всегда тепло, чисто, уютно, комфортно и был богатый ассортимент свежих товаров. А покупатели отвечают ей благодарностью и часто заглядывают «на огонек».


Светлана ЧИПИЛЁВА.
Фото автора.

 

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мы в соцсетях
Войти через: