Правовая помощь детям
В рамках Всероссийского Дня правовой помощи детям в ноябре 2017 года Богородским центром занятости населения в Богородской средней школе был проведён ряд мероприятий по повышениюосведомленности в области защиты прав ребёнка. Мероприятия проводились с целью познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка, соотнести права и обязанности детей, способствовать осознанию ответственности за свои права.
Задачи:
1.Формировать представления о правах и обязанностях школьников.
2.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.
3.Формировать уважительное отношение к правам других людей.
Проведено мероприятие для учащихся 2 класса, 4 класса. Школьники получили первые представления о правах и обязанностях ребёнка, ценности человеческой жизни. Здесь формируются навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах и на улице.
Мероприятия для маленьких учеников проходило в легкой, непринудительной, занимательной форме, была проведена литературно-правовая викторина по сюжетам сказок. В ходе проводимых занятий учащиеся получили представление о Конвенции как о документе, защищающем их права.На основе прав и обязанностей с ребятами был составлен «Кодекс дружного класса», который был размещен на информационном стенде во 2 классе и 4 класса.
Для учащихся 8 класса была проведена правовая викторина «Турнир знатоков права», которая включала в себя 6 конкурсов.В викторине участвовало 2 команды. В ходе мероприятия ребята решали логические задания по правовой тематике, узнали, что у них тоже есть много прав, принятых законодательно и записанных в важных государственных документах.
К примеру, в конкурсе «Чьи права нарушены» отмечали, какие права и кем нарушаются в отношении сказочных героев. Данное мероприятие носило познавательный характер, учащиеся с большим желанием делились знаниями, приобретенными в рамках правовых знаний, вели дискуссию, узнавали новое.
Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы:
-в ходе мероприятий обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия;
-выше перечисленные мероприятия вызвали интерес; хотелось бы отметить, что игровые мероприятия помогают создать атмосферу непринуждённости, объединяет детей.
Материал подготовила профконсультант центра занятости населения Богородского района Жанна Исакова.
Задачи:
1.Формировать представления о правах и обязанностях школьников.
2.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.
3.Формировать уважительное отношение к правам других людей.
Проведено мероприятие для учащихся 2 класса, 4 класса. Школьники получили первые представления о правах и обязанностях ребёнка, ценности человеческой жизни. Здесь формируются навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах и на улице.
Мероприятия для маленьких учеников проходило в легкой, непринудительной, занимательной форме, была проведена литературно-правовая викторина по сюжетам сказок. В ходе проводимых занятий учащиеся получили представление о Конвенции как о документе, защищающем их права.На основе прав и обязанностей с ребятами был составлен «Кодекс дружного класса», который был размещен на информационном стенде во 2 классе и 4 класса.
Для учащихся 8 класса была проведена правовая викторина «Турнир знатоков права», которая включала в себя 6 конкурсов.В викторине участвовало 2 команды. В ходе мероприятия ребята решали логические задания по правовой тематике, узнали, что у них тоже есть много прав, принятых законодательно и записанных в важных государственных документах.
К примеру, в конкурсе «Чьи права нарушены» отмечали, какие права и кем нарушаются в отношении сказочных героев. Данное мероприятие носило познавательный характер, учащиеся с большим желанием делились знаниями, приобретенными в рамках правовых знаний, вели дискуссию, узнавали новое.
Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы:
-в ходе мероприятий обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия;
-выше перечисленные мероприятия вызвали интерес; хотелось бы отметить, что игровые мероприятия помогают создать атмосферу непринуждённости, объединяет детей.
Материал подготовила профконсультант центра занятости населения Богородского района Жанна Исакова.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)