В этот день 5-го мая 2012 года. ЕДДС в Богородском районе приступила к работе в круглосуточном режиме
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории РФ» в части создания единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) постановлением администрации Богородского района от 28.12.2011 №124 «О создании единой дежурно - диспетчерской службы Богородского района» такая служба создана. Она приступила к работе в круглосуточном режиме с 27 апреля 2012 г.
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор от дежурно - диспетчерских служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между дежурно-диспетчерскими службами полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор от дежурно - диспетчерских служб, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между дежурно-диспетчерскими службами полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятых экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятых экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование дежурно-диспетчерских служб, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до дежурно-диспетчерских служб и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Выполнение указанных задач предполагает высокий уровень профессиональной подготовки персонала. Поэтому у работающих диспетчеров первоначальная подготовка имеется. В ближайшее время они пройдут обучение на базе учебно-методического центра КОГОБУ «Служба специальных объектов».
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до дежурно-диспетчерских служб и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Выполнение указанных задач предполагает высокий уровень профессиональной подготовки персонала. Поэтому у работающих диспетчеров первоначальная подготовка имеется. В ближайшее время они пройдут обучение на базе учебно-методического центра КОГОБУ «Служба специальных объектов».
В скором времени на базе ЕДДС будет создана система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».
При этом на переходном этапе продолжают работать номера вызова экстренных служб «01», «02», «03», «04».
При этом на переходном этапе продолжают работать номера вызова экстренных служб «01», «02», «03», «04».
Ранее часть этих, несвойственных для нее функций, выполняла ДДС-01 в ПЧ-27, у которой не было достаточных полномочий для руководства силами и средствами районного звена, так как у нее свои узкоспециализированные задачи.
Поэтому при угрозе или возникновении любой чрезвычайной ситуации, любого чрезвычайного происшествия круглосуточно принимаются сообщения по телефону ЕДДС Богородского района – 2-18-88.
Поэтому при угрозе или возникновении любой чрезвычайной ситуации, любого чрезвычайного происшествия круглосуточно принимаются сообщения по телефону ЕДДС Богородского района – 2-18-88.
Главный специалист по делам. ГО и ЧС администрации Богородского района п/п С.Ю. Леушин
Обсудить
Читайте также:
20 октябрь 2013, Воскресенье
ЕДДС Богородского района проверили Приволжским региональным центром МЧС
Комментарии (0)