Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » «Берегите головы, или Шлем – всему голова!»

«Берегите головы, или Шлем – всему голова!»

20 май 2014, Вторник
2 620
0
Госавтоинспекция МВД России объявляет о проведении социальной кампании «Шлем всему голова» в период с 01 мая по 01 июля 2014 г. Проект направлен на безопасность водителей и пассажиров мототранспорта и пропагандирует обязательное использование мотошлемов в поездках.

Актуальность кампании обусловлена разгаром мотосезона. По статистике, уровень аварийности с участием водителей, управляющих мототранспортными средствами, а так же число погибших и раненых в ДТП с их участием возрастает в весенне-летний период.
 
Чаще всего аварии с участием мототранспорта происходят из-за отсутствия навыков вождения. Пренебрежение средствами защиты в поездках многократно увеличивает риск гибели водителей двухколесного транспорта.

Одним из путей снижения уровня смертности среди водителей и пассажиров двухколесного транспорта является обязательное использование мотошлема всеми участниками мотодвижения. Использование качественного защитного мотошлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых – более чем на 70%. Для уменьшения последствий ДТП мотошлемы должны соответствовать признанному в стране стандарту безопасности.

Кроме того, в рамках кампании Госавтоинспекция обратит особое внимание на обучение мотоциклистов и скутеристов. До сих пор многие из любителей мототранспорта попадают в ДТП из-за элементарного несоблюдения дистанции, превышения скорости, неиспользования при перестроении «поворотников», езде по полосе встречного движения и между рядами.
 
В рамках кампании будут проведены «спецрейды» по выявлению и пресечению нарушений со стороны мотоциклистов, мопедистов и скутеристов, в том числе несовершеннолетних.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Куменский» майор полиции Калинин В.И.
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Мы в соцсетях
Войти через: