В Ошланской школе провели уроки профессора ВятГГУ
25 ноября в Ошланской школе в рамках работы опытно-экспериментальной площадки под руководством кандидата педагогических наук, заслуженного учителя РФ, доцента Вятского государственного гуманитарного университета Галины Анатольевны Русских прошёл методический день по теме «Развитие универсальных учебных действий (УУД) посредством исследовательской деятельности учителя и ученика».
Занятие «ФГОС второго поколения как средство развития универсальных учебных действий ученика» и круглый стол по теме «Проблемы внедрения ФГОС в практику работы учителя» прошли под руководством кандидата педагогических наук Галины Анатольевны Русских. Педагоги ознакомились с методами работы по стандартам нового поколения, технологией их использования на практике, смогли услышать ответы на интересующие их вопросы.
Учитель географии Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского, аспирант ВятГГУ Ирина Александровна Черезова показала демонстрационный урок географии в 7-9 классах с использованием ГИС (геоинформационные системы)-технологии.
Гости – учащиеся из других школ, встретились с факелоносцем, заслуженным учителем РФ Владимиром Александровичем Карловским, посетили школьный музей, посмотрели фильмы о селе Ошлань и о школе.
В работе семинара приняли участие директора школ и педагоги Верхосунской средней, Курчумской основной школ Сунского района, руководители и учителя химии, географии Богородской средней, Ухтымской, Таранковской, Хорошевской основных школ района, директор Центра детского творчества Р.Л. Гребнева, заведующая районным методическим кабинетом Н.Н. Северюхина, ученицы 11класса Богородской средней школы, ученик 10 кл. Верхосунской средней школы, учитель географии и трое учеников Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского.
Русских Г.А – «Благодаря вашему уму, умению направить нас в нужное русло, школа наша достигла успехов, и её имя звучит на областном уровне», «Вы умеете доходчиво объяснить и разложить всё по полочкам.», «Школе, особенно сельской, нужна поддержка науки, …чтобы наши дети были конкурентно способны (компетентный учитель-компетентный ученик.)»
Слободчикову А.М. – «Спасибо за доброе отношение к сельской школе!», «Большое спасибо за высокий научный уровень изложения материала.», ученица: «лекция многому меня научила. Я поняла, что химия – не очень простая наука, но увлекательная и интересная.»
Черезовой И.А. – «Очень грамотный урок. Восхищён разносторонностью ваших интересов», «На уроке учитель в тени: работают дети. А какой за этим стоит труд! Простота, скромность, незаносчивость учителя привлекают.», «Вы – умница! Восхищаюсь Вами: успевать учиться, защищаться, учить, исследовать,… быть прекрасной женой и мамой троих детей!... »
Ошланской школе – «Большое спасибо, что развиваетесь сами и тянете, как надёжный, мощный локомотив, поезд нашего образования.», «Рада сотрудничеству с вами. Искренняя благодарность за то, что вы помогаете нам держать на уровне работу в малокомплектной сельской школе», ученица: «Ошланская школа удивила и поразила меня своим гостеприимством. В этой школе всё очень уютно, по-родному, даже не хочется уезжать. Все учителя добрые, отзывчивые, заботливые. Ученики интересные. Было очень приятно…»
Карловскому В.А. – дети: «Мне было очень интересно познакомиться с настоящим факелоносцем. Вы помогли мне также ещё больше узнать о российских олимпийских играх.», «Понравилась экскурсия по музею, интересным был рассказ об олимпийских играх.», «Мне было очень приятно познакомиться с вами и послушать о вашей интересной истории. Спасибо!»
Педагогический коллектив школы выражает благодарность за организацию методического дня, доценту ВятГГУ Галине Анатольевне Русских, профессору Вят ГГУ Аркадию Михайловичу Слободчикову, директору Ошланской школы Владимиру Александровичу Зашихину, заведующей методическим кабинетом районного управления образования Наталье Николаевне Северюхиной, коллективам школ, принявшим участие в семинаре.
Н.В. Карловская, учитель истории Ошланской средней школы. Источник: http://oshlan-school.ucoz.ru/
Занятие «ФГОС второго поколения как средство развития универсальных учебных действий ученика» и круглый стол по теме «Проблемы внедрения ФГОС в практику работы учителя» прошли под руководством кандидата педагогических наук Галины Анатольевны Русских. Педагоги ознакомились с методами работы по стандартам нового поколения, технологией их использования на практике, смогли услышать ответы на интересующие их вопросы.
Учитель географии Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского, аспирант ВятГГУ Ирина Александровна Черезова показала демонстрационный урок географии в 7-9 классах с использованием ГИС (геоинформационные системы)-технологии.
Гости – учащиеся из других школ, встретились с факелоносцем, заслуженным учителем РФ Владимиром Александровичем Карловским, посетили школьный музей, посмотрели фильмы о селе Ошлань и о школе.
В работе семинара приняли участие директора школ и педагоги Верхосунской средней, Курчумской основной школ Сунского района, руководители и учителя химии, географии Богородской средней, Ухтымской, Таранковской, Хорошевской основных школ района, директор Центра детского творчества Р.Л. Гребнева, заведующая районным методическим кабинетом Н.Н. Северюхина, ученицы 11класса Богородской средней школы, ученик 10 кл. Верхосунской средней школы, учитель географии и трое учеников Вятской православной гимназии во имя преподобного Трифона Вятского.
Русских Г.А – «Благодаря вашему уму, умению направить нас в нужное русло, школа наша достигла успехов, и её имя звучит на областном уровне», «Вы умеете доходчиво объяснить и разложить всё по полочкам.», «Школе, особенно сельской, нужна поддержка науки, …чтобы наши дети были конкурентно способны (компетентный учитель-компетентный ученик.)»
Слободчикову А.М. – «Спасибо за доброе отношение к сельской школе!», «Большое спасибо за высокий научный уровень изложения материала.», ученица: «лекция многому меня научила. Я поняла, что химия – не очень простая наука, но увлекательная и интересная.»
Черезовой И.А. – «Очень грамотный урок. Восхищён разносторонностью ваших интересов», «На уроке учитель в тени: работают дети. А какой за этим стоит труд! Простота, скромность, незаносчивость учителя привлекают.», «Вы – умница! Восхищаюсь Вами: успевать учиться, защищаться, учить, исследовать,… быть прекрасной женой и мамой троих детей!... »
Ошланской школе – «Большое спасибо, что развиваетесь сами и тянете, как надёжный, мощный локомотив, поезд нашего образования.», «Рада сотрудничеству с вами. Искренняя благодарность за то, что вы помогаете нам держать на уровне работу в малокомплектной сельской школе», ученица: «Ошланская школа удивила и поразила меня своим гостеприимством. В этой школе всё очень уютно, по-родному, даже не хочется уезжать. Все учителя добрые, отзывчивые, заботливые. Ученики интересные. Было очень приятно…»
Карловскому В.А. – дети: «Мне было очень интересно познакомиться с настоящим факелоносцем. Вы помогли мне также ещё больше узнать о российских олимпийских играх.», «Понравилась экскурсия по музею, интересным был рассказ об олимпийских играх.», «Мне было очень приятно познакомиться с вами и послушать о вашей интересной истории. Спасибо!»
Педагогический коллектив школы выражает благодарность за организацию методического дня, доценту ВятГГУ Галине Анатольевне Русских, профессору Вят ГГУ Аркадию Михайловичу Слободчикову, директору Ошланской школы Владимиру Александровичу Зашихину, заведующей методическим кабинетом районного управления образования Наталье Николаевне Северюхиной, коллективам школ, принявшим участие в семинаре.
Н.В. Карловская, учитель истории Ошланской средней школы. Источник: http://oshlan-school.ucoz.ru/
Обсудить
Читайте также:
30 сентябрь 2018, Воскресенье
РЕПОРТАЖ ОБ ОТКРЫТИИ ОКРУЖНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ, ПОСВЯЩЁННЫХ 100-ЛЕТИЮ ВАСИЛИЯ СУХОМЛИНСКОГО
Комментарии (4)