Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова

Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова

17 март 2015, Вторник
3 463
10
Полнометражная документальная лента была задумана, чтобы сохранить для истории каждый значимый эпизод событий, происходивших в Крыму весной 2014 года.
 
Съемки продолжались 8 месяцев и охватили Севастополь и Форос, Симферополь и Керчь, Ялту и Бахчисарай; Феодосию, Джанкой, Алушту и еще десяток населенных пунктов Крыма. По горячим следам был записан большой разговор с Владимиром Путиным, а потом еще больше полусотни интервью с участниками и свидетелями Крымской весны.
 
С чего все началось? Как Россия получила официальное обращение от легитимного президента Украины с просьбой спасти ему жизнь?

 

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (10)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. priebeinna
    priebeinna Посетители 4 апреля 2015 18:41
    Цитата: Эл
    Гордиться тем, что мы нарушили Будапештский меморандум, противопоставили себя мировому сообществу, в стране уничтожается свобода слова и печати,
    А какая страна ничего не нарушала? Почему-то говоря о демократии, желание жителей всего региона не принимается в расчет! Почему Вы решили, что мое мнение продукт пропаганды? Я насмотрюсь здесь немецкой "пропаганды", послушаю французское телевидение, иногда включу Америку... а потом Россию. Потом складывается точка зрения. Я тоже хочу жить в богатой и процветающей России - я ничего не забыла из русской жизни. И родственники у меня живут в России - знаю положение дел. Здравоохранение? А сколько Вы платите за медицинскую страховку? У меня снимают около 700 евро в год. Образование? Так всю российскую систему ломать надо. Рядом не лежало с немецкой. Хотя, есть и много недостатков. Я сама прошла через эту систему, и сын тоже. Так на то есть министерства, чтобы думали. Все это очень долгий разговор... Не думаю, что это остальным читателям интересно. Есть желание детально поговорить пишите на почту: priebeinna66@gmx.de Одно скажу: как бы там ни было - Крым - свершившийся факт. И я этому рада. 
  2. rasch
    rasch Посетители 29 марта 2015 22:56
    Озвучу и свою позицию.
    История с Крымом это аннексия, Россия поступила вне норм права. Претензии к нашей стране мне понятны. 
    Есть отличная англоязычная шутка в тему - Why Crimea? Becousovo.
    Это к тому, что подобных прецедентов хватает в мире и я уверен, что решение было хоть и незаконным, но правильным.
    Эйфория же по этому поводу... ну не знаю, нужно более трезво смотреть на вещи, мне кажется. Одно дело безоговорочно радоваться и отметать всякие особые мнения, другое - принимать как и есть и радоваться все-равно =) Это сложнее, но честнее...
    Я рад, что так произошло, рад за крымчан, надеюсь, мы справимся с трудностями.

  3. Эл
    Эл Гости 27 марта 2015 23:04
    Гордиться тем, что мы нарушили Будапештский меморандум, противопоставили себя мировому сообществу, в стране уничтожается свобода слова и печати, а с оппозицией разбираются при помощи убийств, в Петербурге, практически накануне празднования 70-летия Победы, проводится съезд неонацистов, а в Москве ветеранов, приехавших на празднование Дня Победы не пустят на Красную площадь, извините - я не могу. В цивилизованном обществе так себя не ведут. Любую ситуацию можно и нужно решать с помощью переговоров, переговоров и ещё раз переговоров, а не с помощью "зелёных человечков", от которых почти год открещивались, а потом, наконец, признались. Инна, я не думаю, что это Ваше мнение, а не под воздействием телепропаганды, ещё 2 года назад, Вам было абсолютно наплевать на судьбу Крыма, не так ли? Мне интересно - Вас волнует судьба России? Каким Вы видите её будущее? Образование? Здравоохранение? Промышленность? Сельское хозяйство? Какие меры принимаются сейчас правительством для улучшения жизни населения? Пока я вижу только, как народ стонет от обоушившихся на его голову роста цен на товары и услуги, тарифов ЖКХ, сокращения рабочих мест и урезания заработной платы. Я - не русофоб и хочу жить в свободной, богатой, цивилизованной России. Не нужно приватизировать "право на патриотизм". Времена и правители приходят и уходят, а такие понятия, как честь, совесть, порядочность - вечны. И когда-нибудь нам будет стыдно! 
  4. Александр
    Александр Гости 20 марта 2015 22:50
    Цитата: priebeinna
    В корне не согласна с таким сравнением. На мой взгляд - историческая справедливость. Сравнивать бессловесные дачные участки, как территории, здесь неуместно. Во первых - Ваш "дачный участок" густо населен. И вот когда-то, как Вы говорите, "по-пьяни" Ваш предок подарил все живое население Вашего участка, ни кого не спрашивая. Т. е. ложась спать, население было Вашего предка, а проснулись - оказались уже соседскими. Представьте себя на их месте - Вы никто и зовут Вас никак. Там начинают насильно насаждать другой язык - а они должны все "проглотить"? А как же мнение всего населения? А население решило свою судьбу. Зигзаг истории выпрямился. Сколько помню, так сосед, которому подарили "дачный участок", вечно теребил - "отдай подешевле, а лучше задарма", выпрашивал все на льготных условиях для себя и ругал Вас на чем свет стоит! Какой замечательный сосед!!! Как легко Вы бы все раздали и подарили. Знакома с такими русофобскими московскими настроениями. Если Вы говорите, что нас телевидение зомбирует, то можете мне поверить, я смотрю очень много каналов, есть что сравнить и сопоставить, и о зомбировании речи быть не может. Так вот, нам гордиться надо нашей историей, а не самим подавать себя на блюде для удобств заокеанских "владык мира". А здесь от "украинской мечты о Евросоюзе" открещиваются, они тут никому не нужны. Попробуйте сами подумать об этом. Петр, а Вы все правильно сделали!

    Полностью согласен! Некорректно сравнивать Крым с земельным участком!
  5. priebeinna
    priebeinna Посетители 19 марта 2015 12:00
    В корне не согласна с таким сравнением. На мой взгляд - историческая справедливость. Сравнивать бессловесные дачные участки, как территории, здесь неуместно. Во первых - Ваш "дачный участок" густо населен. И вот когда-то, как Вы говорите, "по-пьяни" Ваш предок подарил все живое население Вашего участка, ни кого не спрашивая. Т. е. ложась спать, население было Вашего предка, а проснулись - оказались уже соседскими. Представьте себя на их месте - Вы никто и зовут Вас никак. Там начинают насильно насаждать другой язык - а они должны все "проглотить"? А как же мнение всего населения? А население решило свою судьбу. Зигзаг истории выпрямился. Сколько помню, так сосед, которому подарили "дачный участок", вечно теребил - "отдай подешевле, а лучше задарма", выпрашивал все на льготных условиях для себя и ругал Вас на чем свет стоит! Какой замечательный сосед!!! Как легко Вы бы все раздали и подарили. Знакома с такими русофобскими московскими настроениями. Если Вы говорите, что нас телевидение зомбирует, то можете мне поверить, я смотрю очень много каналов, есть что сравнить и сопоставить, и о зомбировании речи быть не может. Так вот, нам гордиться надо нашей историей, а не самим подавать себя на блюде для удобств заокеанских "владык мира". А здесь от "украинской мечты о Евросоюзе" открещиваются, они тут никому не нужны. Попробуйте сами подумать об этом. Петр, а Вы все правильно сделали!
  6. Эл
    Эл Гости 18 марта 2015 21:53
    Пётр, увы, не могу предложить новости, поскольку живу далеко от родины. С удовольствием посещаю сайт - каждая лужица со своей улицы дорога))))
    Рискуя навлечь более резкие оскорбления, чем "трепач", скажу своё мнение. Я не разделяю "Крымнашэйфории", поскольку не смотрю телевизор и "Киселёвы-Соловьёвы" меня не зомбируют). Людям, с которыми приходится общаться на эту тему, объясняю всё просто, сужая масштаб ситуации до бытового уровня. Есть 2 земельных участка - ваш и соседский, когда-то давно ваш предок по пьяни или просто от широты души подарил часть участка соседу и всё всех устраивало, жили- не тужили, оформили все документы и участок уже официально соседу принадлежит и всеми это признано.Но вот что-то меняется у соседей, допустим - развод, жена, которой вы симпатизировали - уходит. И вы вспоминаете, что часть участка вам принадлежала когда-то, хватаете ружьишко и вперёд - вернули. А потом поняли, что ходить в обход далеко и решили ещё и дорогу, сейчас уже конкретно по соседскому участку проложить (вот вам и Донбасс). Ничего, что жители посёлка косо смотрят и в гости уже не зовут и вас не приглашают и, вообще стараются с вами никаких дел не иметь  - страшный вы человек с ружьём...  Вы, конечно своего добились, а то, что не очень порядочно всё это выглядит - вас не волнует. Вот как-то так. Мне кажется, это не очень светлая страница истории нашей страны.
    И вся эта эйфория на фоне продолжающегося обнищания народа, роста тарифов ЖКХ, об оптимизации здравоохранения и образования вам рассказывать, наверное не нужно. О состоянии сельского хозяйства и промышленности тоже осведомлены. Цены в магазинах видели. Судьба накопительной части пенсии, которую замораживали уже, по-моему дважды, будет решаться завтра. Продолжать? 

    Прав Макаревич,  - "Моя страна сошла с ума" https://youtu.be/b2FjeVVftAo
    Друзья, начните думать и анализировать самостоятельно, без телеподсказок. Возможно, ваше мнение окажется совершенно другим)
  7. Кутявин ПВ
    Кутявин ПВ Посетители 18 марта 2015 17:30
    Нормальные посетители сайта считают, что аннексии Крыма нет, а есть возвращение Крыма в Россию! Посмотрите ещё раз, там об этом говорится!
       P.S. Хотелось бы посмотреть фильм о " годовщине возвращения АЛЯСКИ домой"!
  8. Константин
    Константин Гости 18 марта 2015 13:13
    Петр Борисович, Вы все делаете правильно. Не обращаете внимание на трепачей!
  9. Bogorodskoe43.ru
    Bogorodskoe43.ru Администраторы 18 марта 2015 06:43
    Предложите свою новость родного района! Мы разместим!
    Почта для обратной связи: chumovka@yandex.ru
  10. Эл
    Эл Гости 17 марта 2015 22:15
    Пётр, зачем это здесь? К аннексии Крыма у многих неоднозначное отношение. Не хотелось бы на сайте родного района видеть такое. Разочаровали((((

Мы в соцсетях
Войти через: