Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » КПАТ БОГОРОДСКИМ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗЧИКАМ УСТРОИЛ "ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ КАЗНЬ"

КПАТ БОГОРОДСКИМ ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗЧИКАМ УСТРОИЛ "ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ КАЗНЬ"

21 январь 2022, Пятница
3 603
9
КПАТ – частник: кто кого?

Помните историю о том, как КПАТ отсудил у ИП Ходырев С.Н. почти 1,5 миллиона рублей?

Сегодня она имеет продолжение, а сам индивидуальный предприниматель всерьёз беспокоится за свой бизнес.
 
На рынке пассажирских перевозок богородчане Ходыревы уже более 20 лет. Организовал его, купив первый микроавтобус на 8 посадочных мест, глава семьи Николай Григорьевич Ходырев.

Сейчас дело продолжает его сын Сергей. В настоящее время автопарк индивидуального предпринимателя – это 4 комфортабельных автобуса марки «Мерседес».

Последний взят в лизинг два года назад.  С 2020 года по результатам проведения электронных торгов ИП Ходырев С.Н. осуществляет перевозку пассажиров по пригородным муниципальным маршрутам в Богородском районе.

В 2020 году индивидуальный предприниматель Сергей Ходырев зарегистрирован как официальный перевозчик для осуществления регулярных перевозок пассажиров по маршруту «Киров-Богородское».


Данный перевозчик принимал участие в открытом конкурсе на осуществление пассажирских перевозок. Заявка была признана соответствующей конкурсной документации. Маршруту «Киров-Богородское» был присвоен № 202 «Б».

Перевозка пассажиров осуществляется в соответствии со всеми требованиями: водители проходят медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотры, установлены тахографы. Автобусы проходят техосмотры строго два раза в год, осуществляется страхование пассажиров.
- Но до сих пор с нами борются как с «нелегалами», - говорит ИП Сергей Ходырев. - Всегда старались выполнять все требования, предъявляемые к пассажирским перевозкам, следовать закону. После вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ все перевозчики, имеющие автобусы свыше 8 посадочных мест и работающие как такси по заказу, должны были «легализоваться», то есть, получить все необходимые документы в Министерстве транспорта Кировской области.

А основные документы – это паспорт маршрута регулярных перевозок, свидетельство об осуществлении перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.

- С 2015 года мы пытались собрать все необходимые документы, - рассказал Николай Григорьевич Ходырев. – Во-первых, мы столкнулись с проблемой оформления паспорта автобусного маршрута «Богородское-Киров»: сначала нам говорили, что в маршрутной сети Кировской области существует маршрут № 202 «Киров-Богородское», который является окупаемым. Кроме того, через п. Богородское следует маршрут № 281 «Киров-Уни».

Следовательно, население обеспечено пассажирскими перевозками в полном объёме, поэтому в нашем паспорте маршрута нет необходимости. Потом, представленные нами сведения о своих маршрутах не рассматривали, потому что не было договора с кировским автовокзалом, который бы определял места посадки и высадки пассажиров.

Договор автовокзал согласен был подписать при открытии таких маршрутов, куда не ходят автобусы автоколонны 1217. Наконец, когда нам удалось подписать паспорт маршрута почти со всех сторон, этот документ отменяют и вводят карту маршрута. И мы опять начинаем всё сначала.

Неоднократно встречались с гендиректором КПАТ – в то время это был Денис Пырлог, который открытым текстом сказал, что намерен бороться с нами до самого конца, не важно, сколько времени на это уйдёт – год, два, три или больше.
- Карту маршрута мы всё-таки получили, - говорит Сергей. – Но иначе как «чудом» я это не назову. Помог случай: Пырлог ушёл с поста гендиректора КПАТ. А на его место пришёл другой руководитель, который принял решение не обслуживать убыточный маршрут «Киров-Богородское» (Читать ЗДЕСЬ. ВСЁ! МАРШРУТА №202 БОЛЬШЕ НЕТ...). И вот тогда, весной 2020 года, долгожданную карту маршрута мы получили всего за несколько дней!

Индивидуальный предприниматель заключил договор с автовокзалом, Билеты на данный маршрут стало возможным приобретать в кассе кировского автовокзала. Рейсы предусмотрены на протяжении всей недели. Из них пять дней осуществляется по два рейса, а в пятницу и воскресенье – три рейса, что очень удобно для жителей.
- Но работать спокойно уже в статусе официально «легализованных» перевозчиков нам всё равно не дают, - говорит Сергей.
Напомним, что в прошлом году КПАТ отсудил у ИП Ходырев С.Н. почти 1,5 миллиона рублей. Именно такая сумма, по мнению автотранспортного предприятия, была потеряна им из-за дублирования маршрутов в 2016-2017 годах. Об этом, не скрывая радости, в своём телеграмм-канале тогда рассказал бывший гендиректор КПАТ, ныне занимающий такую же должность в АПТ, Денис Пырлог.

«Работая в ОАО «КПАТ», я активно боролся с нелегальными перевозчиками, которые дублировали маршруты КПАТ, не имея на это разрешительных документов. … Поскольку опыта в Кировской области по борьбе с «нелегалами» не было, мы решили создать прецедент…», - написал  Пырлог.

- Почему-то бывший директор КПАТ тогда  скромно умолчал о том, что всё это время делалось всё возможное, чтобы ИП Ходырев эти разрешительные документы не получил, - говорит Сергей. – Как бы там ни было, мы заключили мировое соглашение и выплатили предприятию эти деньги. Читать ЗДЕСЬ АВТОВОКЗАЛ РЕШИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО УНИЧТОЖИТЬ ХОДЫРЕВЫХ

Но агрессивная политика КПАТ в отношении нас не прекратилась. По условиям заключенного с предприятием договора, при продаже билетов на маршрут 202 «Б» в кассах кировского автовокзала с каждого проданного билета предприятие удерживает 20%, а остальную сумму ежемесячно перечисляет перевозчику. В течение прошлого года эти денежные средства КПАТ перечислял нам только дважды.

На 1 декабря 2021 года его долг составлял почти 793 тысячи рублей. Неоднократно пробовали договориться, но получали один ответ: «Денег нет!». Более того, КПАТ снова подал судебный иск о взыскании с меня ещё около 1,5 миллионов рублей, на этот раз уже в счет посчитанного ущерба за 2018-2019 годы.

Суд назначен на 28 января. В сложившейся ситуации эта сумма станет для нас неподъёмной. Получается, что нас, даже уже в статусе легальных перевозчиков, намеренно подводят под банкротство? Пассажиропоток в последние годы значительно снизился, а цены на топливо и запчасти растут непрерывно.

Богородский район – это наша родина, у нас всегда было и есть желание заниматься делом, которому отдана большая часть нашей жизни, заниматься открыто, честно и в рамках действующего законодательства, но если такая политика будет продолжаться и дальше, нам просто не выжить.

Придётся уходить.

Что это? Поиск справедливости? Показательная «казнь»?

Придите на кировский автовокзал: «нелегалы» за рукав вытаскивают людей из очереди и предлагают отвезти в любой районный центр. Почему борются только с нами?

А действительно, почему?

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (9)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. местный
    местный Гости 27 января 2022 23:07
    мария бутина ничего не решает ! и как она попала в депутаты кир.об никто не знает ! Сколько она по обещала и в итоге ? Не прошла потом васильев ей голос отдал ... подозрительно 
  2. Саня
    Саня Гости 22 января 2022 12:00
    Никто за нас ничего решать не будет,как вы понять не можете 

  3. Bogorodskoe43.ru
    Bogorodskoe43.ru Администраторы 22 января 2022 04:54
    Ответ Марии Бутиной: "Давайте разбираться. Вам мой помощник напишет."
    Почта для обратной связи: chumovka@yandex.ru
  4. Вася
    Вася Гости 21 января 2022 19:40
    А где наши депутаты? Они только сплетни про администрацию распускаю! А толку от них нет! А главе надо бы задуматься о сложившейся ситуации! 
  5. Надежда
    Надежда Гости 21 января 2022 18:55
    Это полнейшее безобразие! Согласна с Татьяной - нужно обратиться к Главе нашего района и депутатам Законодательного собрания, которые избраны от нашего округа, депутатам районной Думы, они должны защитить интересы жителей нашего района, которые ежедневно пользуются транспортными услугами Ходыревых. Почему один руководитель Денис Пырлог может решать судьбы людей из сельской глубинки?  Похоже, что ему важно просто создать прецедент и этим дешёвым приёмом прославиться. А как удобно для людей, ему не важно. Очень жаль, что у руководства стоят такие люди!
  6. Bogorodskoe43.ru
    Bogorodskoe43.ru Администраторы 21 января 2022 18:46
    Данный материал отправлен депутату Гос.Думы - Марие Бутиной.
    Почта для обратной связи: chumovka@yandex.ru
  7. Житель
    Житель Гости 21 января 2022 18:36
    А к Марии Бутиной обращались? Она, по-моему, в области.
  8. Татьяна ОСШ
    Татьяна ОСШ Гости 21 января 2022 17:36
    Мне кажется, что нужно искать правду и доказывать её любыми способами. На защиту нужно привлечь главу района. Пусть он на своём уровне решает вопрос.... Обратитесь к СМИ и губернатору. 
    1. Маня
      Маня Гости 21 января 2022 18:40
      Наш глава из кабинета не выходит! Чем он может помочь? Покажите пример где и как власть защитила предпринимателей?! Они только пользуются спонсорскими подачками для мероприятий. Власть на автобусах не ездит.
Мы в соцсетях
Войти через: