КАК ПРАВИЛЬНО ЖАЛОВАТЬСЯ НА ПРОБЛЕМЫ В РАЙОНЕ

Это кнопки «Сообщить о проблеме» под «шапкой» официальных страниц различных министерств или, например, администрации Богородского муниципалитета. Такие страницы во «ВКонтакте» есть у всех органов власти и бюджетных учреждений региона.
Виджеты «Сообщить о проблеме» открывают доступ к платформе обратной связи (ПОС), с помощью которой можно направить обращение по любому вопросу – от освещения в подъезде до провала грунта или появления неприятного запаха в населенном пункте.
Ответ на сообщение придет в течение 10 рабочих дней в личный кабинет на портале Госуслуг.
Как оставить обращение?
1. Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» на официальной странице органа власти в ВК. Например, на странице администрации Богородского муниципалитета https://vk.com/munbog
2. В появившемся окне опишите ситуацию, загрузите фото или видео, если они есть.
3. Выберите регион обращения и подкатегорию (например, «Теплоснабжение», «Природа, экология»), укажите адрес.
4. Примите правила подачи обращений, ознакомившись с ними.
5. Появится кнопка «Войти через госуслуги». Введите свои данные для входа на портал и подтвердите отправку обращения.
Подписывайтесь на паблики ваших муниципалитетов, а также органов власти, чьи услуги наиболее часто востребованы вами!
Используйте возможности соцсети «ВКонтакте» не только для общения с друзьями и чтения новостей, но и для решения проблем!
Пресс-центр Правительства Кировской области.
Земляки, ПОМНИТЕ! Жалуясь на проблему официально, Вы можете остаться с ней один на один. Так, что не поленитесь, пришлите её на сайт Богородского района и о ней у знают все.
Обсудить
Читайте также:

02 сентябрь 2022, Пятница
УСКОРЕНО РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВЫПЛАТЕ НА ДЕТЕЙ ОТ 8 ДО 17 ЛЕТ
Комментарии (2)