Телефоны для связи:
8-919-502-48-45
8-919-520-36-37
» » ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? (из архива сайта 2010 г.)

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ПРОФЕССИЮ УЧИТЕЛЯ? (из архива сайта 2010 г.)

01 сентябрь 2022, Четверг
48 022
5
Учителя Богородской школы участвовали в анкетировании, которое проводили учащиеся 8 б класса. Им нужно было ответить на следующие вопросы:
1.    Почему вы выбрали профессию учителя?
2.    Учитель – это…
3.    Чтобы вы изменили в сфере образования?
4.    Качества, которыми должен обладать учитель.


Вот некоторые ответы наших любимых учителей:

altЗайнуллина В.В.
 
1.    Выбрала профессию учителя, потому что мечтала об этом с самого детства. Сначала хотела стать учителем русского языка, потому что нравится проверять орфографические ошибки, но всё-таки остановила свой выбор на математических специальностях.
2.    Учитель- это человек, который любит детей и всегда способен поставить себя на место любого своего ученика, чтобы понять и дать мудрый совет.
3.    Во-первых, отменить ЕГЭ в школе во-вторых, отменить ЕГЭ в школе в-третьих, отменить ЕГЭ в школе.
4.    Учитель должен быть справедливым, любить детей, стараться всегда быть на самом деле на душе кошки скребут.

alt                      Манчук Е.В.

1.    Быть учителем я решила когда училась в начальной школе. Мне хотелось быть учителем начальных классов, но так как я закончила музыкальную школу мама настояла, чтобы я пошла учиться по профессии учитель музыки. Сейчас я об этом не жалею.
2.    Учитель- это интеллигентность и вечная молодость души.
3.    Вернула бы ту систему образования, которая была 15-20 лет назад.
4.    Терпение, умение понимать, любить свою профессию, юмором, знание психологии, строгость.

alt Дудова Е.Ю.

1.    Мне предложили учиться по направлению. Подумав, я согласилась. До этого момента было желание идти на воспитателя детсада. О своем решении не жалею.
2.     Учитель- это строитель мостов от незнаний к знаниям. И ведущий по этим мостам своих учеников, направляя их.
3.    – Министерство образования должно быть ближе к реальной школе, чтобы принимаемые законы, программы соответствовали времени и учитывали реальную картину в школе.
- уменьшить объем программ, изучаемых в школе.
- увеличить объем финансирования учебного процесса.
- повысить материальное положение учителей.
-предусмотреть ответственность учащихся и их родителей за несоблюдение правил для учащихся школы.
                   4. Справедливость, ответственность, доброжелательность, терпение, отзывчивость, трудолюбие, чувство юмора, находчивость, оптимизм, и ещё много-много положительных качеств личности.

alt                                                           Балабанова Е.В.

1.    Очень люблю предмет- историю. Увлекаюсь ей с 5-ого класса, т.е. когда шел период древнего мира. Жизнь людей в прошлом, нравы, обычаи, красивые отношения плюс увлекательный рассказ учителя.
2.    Учитель – это цвет радуги.
3.    Финансирование - чтобы в каждом классе было интерактивное оборудование, мультимедийные учебники, чтобы  дети не насилии тяжелые портфели всё было загружено в портфели.
4.    Профессионализм. Толерантность. Понимание.

altШихова Л.И. 

1.    Потому что!
2.    Хорошо
3.    Добавить часов на технологию
4.    Он должен быть человеком со всеми присущими ему качествами

alt                     

                   Шишкина Н.Б
                    

1.    В детстве хотела стать воспитателем. Мечта сбылась. Получила профессию «Воспитателем детского сада» .Так получилось что в детском саду  долго  не работала. Дальнейшую педагогическую деятельность продолжала в Богородской средней школе. Работала в группе продленного дня в первом классе, затем педагогом-организатором, а в настоящее время работаю социальным педагогом.
2.    Учитель – это звучит гордо!
3.    Ввести уроки добра, упростить программу основной школы, ввести  пятидневную рабочую неделю, повысить материальный уровень жизни учителей.
4.    Учитель прежде всего должен быть добрым, обладать хорошими коммуникативными и организаторскими способностями, высокой духовной и общей культурой, должен иметь твердые нравственные принципы.

altКолодкина В.Г.

1.    Росла в педагогической семье: мама работала воспитателем в детском саду. Профессия учителя была запасным вариантом, но не покаялась, что выбрала в конце концов ее.
2.    Учитель – это человек, любящий свою профессию и детей, это интересный человек, умеющий увлечь и повести за собой, много знающий и умеющий, умеющий понимать, принимать, прощать.
3.       Повысила бы заработную плату учителю.
4.    Справедливый, умный, требовательный, хороший организатор, интеллигентный, порядочный.




alt                               Северюхина Н.Н

1 Мне нравится быть в общении
2 Порядочный, оптимист, живет ради других, не считается со своим временем, а иногда и семьей
3 Уважение к профессии – учитель. Почитание. Стабильные учебники, стандарты, программы
4 Любить свою профессию, детей

altНебогатикова И.Г

1 В выборе профессии большую роль сыграли мои учителя. Мне нравилось как они рассказывали. Предметы были интересными. Умели заинтересовать. Сначала хотела на историю(учитель был  классным руководителем), потом пришла учитель химии и я решила, что это мое.
2 Это художник, поэт и благородный ваятель, детских душ воспитатель…
3 - Подстраивать программу под учеников, а не учеников под программу
   - Пересмотр оплаты сельских учителей и субвенций на учеников
   - Введение потокового обучения и профилей по выбору…
4 Терпение, любить детей, общительность, трудолюбие, талант, профессионализм, целеустремленность, образованность, жизнелюбие, толерантность, чувство юмора, любить свою работу, не требовать много взамен, только знания

alt                                                              Щелчкова Н.В

1 По просьбе своих родителей. Самой учеба в школе давалась легко, думала, что и других научить этому очень просто                                                                           
3 Уменьшить нагрузку на ставку, или увеличить размер ставки. Разделить воспитывающую и обучающую функции учителя

altПолетаева Н.Г 

1 Люблю быть в окружении детей, люблю их. Быть рядом с детьми- значит чувствовать себя всегда молодой, полной энергией и сил. Быть педагогом мечтала с детства
2 Учитель- это человек преданный своему делу и своим ученикам
3 - Платить достойную заработную плату учителям
   - Обеспечение школ современным оборудованием
4 Учитель должен быть добрым, умным, мудрым, всегда уважать мнение учеников

alt             Четверикова С.В 

1 У меня была очень хорошая школа и прекрасные учителя. Я хотела быть похожей на них, брала с них пример
2 Такой же человек как и все остальные. Может быть ему дано больше чем всем остальным любить детей. Может быть ему больше чем всем остальным дано умения делится своими знаниями с другими 
3 Изменила бы отношение правительства к школе. Для того чтобы школа была действительно современной необходимо новое оборудование, необходимо финансирование школ. Нужно изменить отношение к школе средств массовой информации. Говорить не только о проблемах школы, но и о том чем школа может гордиться. Ее достижениями, достижениями учеников и учителей
4 Ум, ответственность, коммуникабельность

altМеринова Л.А

1 Во-первых вся моя семья имела непосредственное отношение к школе. Мама учила меня истории, отец учил музыке. Брат- учитель музыки в музыкальной школе по классу баяна. Второй брат долгие годы работал в нашей школе вел внеклассную работу, руководил пионерским хором, комсомольским хором. Во- вторых у нас замечательные учителя. Они были высококвалифицированными педагогами. И нам хотелось походить на них. Из нашего класса вышло четыре учителя
2 Учитель- это старший друг, который ведет за собой по дороге знаний своих учеников. Это наставник, который учит жизни своих будущих продолжателей дела и дела других взрослых людей
3 В сфере образования нужно менять отношение государства к рядовому учителю. Заботиться о его материальном положении. Заботиться о здоровье детей, не допускать перегрузок
4 Доброта, любовь к детям. Педагогическое мастерство и учитель должен быть разносторонне развитым человеком, с которым интересно детям общаться

alt                                                             Курочкина В.Ю

1 Никогда не представляла себя  ни в какой другой профессии. Наверно это мое призвание.
2 Человек, который учит детей и учится у них сам
3 Изменила бы очень многое, но я не министр образования
4 Доброжелательность, справедливость, любовь к детям


altКорякина Н.П.

1.    Профессию учителя выбрала случайно. Я закончила педагогическое училище и получила профессию воспитателя детского сада. Проработав 2 года в детском саду, решила продолжить образование и поступить в институт. В Кировском пединституте заочного факультета дошкольного образования не было, поэтому я выбрала факультет русского языка и литературы (хотя был выбор между этим факультетом и факультетом истории). Литературу я любила всегда. Отработав 4 года в детском саду, перешла работать в школу, где и работаю уже 23 года.
2.    -
3.    Я приблизила бы Министерство Образования к простой общеобразовательной школе. Обычно Министерство Образования лицом стоит к высшей школе. Также улучшила бы финансирование школы и направила бы его на наглядные пособия, технические средства, оснащение классов интерактивными досками.
4.    Во-первых, справедливость. Это самое важное качество учителя, на мой взгляд. И еще, конечно, доброта и уважение к людям.

alt                                                            Вепрева И.А.

1.    Потому что это самая удивительная, замечательная, … лучшая профессия. В другой даже себя не представляю.
2.    Это друг, наставник, душевный человек.
3.    Отменить ЕГЭ, изменить систему оценок, сделать короче учебную неделю, четверть и год, упростить школьную программу.
4.    Должен быть хорошим психологом, оптимистом и всегда позитивно настроенным. А еще творческим, веселым и терпеливым.



Широков Н.Г

1 Люблю детей
2 Учитель- это человек понимающий детей
3 Шестой день занятий должен быть «Днем здоровья» (походы, соревнования, игры)
4 Справедливый


А с учениками 5-11 классов был проведен анонимный опрос «Самый, самый», где ученики отмечали самых своих любимых учителей. Опрос состоял из 10 вопросов:
1.    Самый чуткий и внимательный …
2.    Самый трудолюбивый …
3.    Самый добрый и справедливый …
4.    Интересно объясняет …
5.    Много знает …
6.    Самый веселый характер …
7.    Во время перемен всегда с нами …
8.    Прекрасно знает свой предмет …
9.    Требователен к ученикам …
10.    Всегда оказывает помощь…

После подведения итогов были получены следующие результаты:

Самый чуткий и внимательный, приятен в общении – Широков Николай Геннадьевич
Самый трудолюбивый – Шихова Людмила Ивановна
Самый добрый и справедливый – Щелчкова Надежда Васильевна
Интересно объясняет, много знает  – Щелчков Юрий Витальевич
Самый веселый характер – Небогатикова Ирина Георгиевна
Во время перемен всегда с учениками, прекрасно знает свой предмет, требовательна к ученикам  – Кузнецова Алевтина Евгеньевна
Всегда оказывает помощь – Вепрева Ирина Анатольевна

По всем пунктам в сумме наибольший балл получился у Щелчкова Юрия Витальевича, Кузнецовой Алевтины Евгеньевны, Небогатиковой Ирины Георгиевны, Широкова Николая Геннадьевича. Так держать!

Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (5)
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Анна
    Анна Гости 27 марта 2024 13:39
    У меня мама всю жизнь учителем проработала и я вот решила тоже пойти в этом направлении. Уже 5 лет работаю в школе. Сейчас еще проходить буду повышение квалификации для педагогов  https://astobr.com/povyshenie-kvalifikatsii/pedag
    ogika/ 
  2. солнце
    солнце Гости 8 февраля 2011 21:23
    кажен считает свого препода лутшым......Но они все...тоисть почти все добрые,честные и справидливые good
  3. Мишка малышка
    Мишка малышка Гости 22 апреля 2010 07:49
    Елена Владимировна точно цвет радуги и самый яркий))))))
  4. обратно..))
    обратно..)) Посетители 21 апреля 2010 22:28
    Дядя Коля - МОЛОДЕЦ!!!!!:* love
  5. ...
    ... Гости 19 апреля 2010 20:59
    Николай Геннадьевич самый самый классный препод!!!!
Мы в соцсетях
Войти через: